Объявления

Объявление №2 способом проведения тендера

Объявление о проведении закупа дезинфицирующих средств (далее – товар) - способом проведения тендера, составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом, включает следующую информацию:

1) наименование и адрес заказчика или организатора: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1;

2) наименование закупаемых товаров, торговых наименований - в случае индивидуальной непереносимости пациента, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;

3) сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;

4) порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.perinatal-astana.kz (по заявке и по доверенности);

5) место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1, кабинет государственных закупок, срок приема заявок до «31» января  2019 г.  «12» часов «00» минут.

Объявление №1 способом проведения тендера

Объявление о проведении закупа лекарственных средств  (далее – товар) - способом проведения тендера, составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом, включает следующую информацию:

1) наименование и адрес заказчика или организатора: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1;

2) наименование закупаемых товаров, торговых наименований - в случае индивидуальной непереносимости пациента, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;

3) сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;

4) порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.perinatal-astana.kz (по заявке и по доверенности);

5) место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1, кабинет государственных закупок, срок приема заявок до «30» января  2019 г.  «12» часов «00» минут.

Объявление №3 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок лекарственных средств способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 17 ч. 00 мин. 16.01.2019 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Объявление №2 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок реагентов, реактивов способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе реагентов, реактивов (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Объявление №1 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок экстемпоральной рецептуре способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе экстемпоральной рецептуре (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 17 ч. 00 мин. 15.01.2019 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Архив объявлений за 2018 г.

 Архив объявлений за 2018 г.

web-chitalka.com